вторник, 16 февраля 2010 г.

Glaucon

Было приглашено так же множество народа из других районов Удела: было даже несколько из-за границы. Попала под вчерашний ливень да так и просидела всю ночь напролет, и я не могла ее уговорить подняться с места. Но только круглый дурак может доверять мисс Стивени, а мисс Моди человек надежный, это мы с Джимом знаем наверняка. В эту минуту молчания сам не знаю, что я чувствовал больнее — оскорбление ли, нанесенное мне ее презрением, или гордую решимость, которая не позволяла мне разделить ее горе.
Они пользуются сортиром, они пользуются кухней, они пользуются телефоном. У меня хранятся ваши письма, и, если вы станете мне дерзить, я пошлю их вашему отцу. Больше они не говорили ни о маленьких новостях Удела, ни о тени и опасностях, окруживших их, но о прекрасных вещах, которые они вместе видели в мире, об эльфах, о звездах, о деревьях и омягком падении листвы в лесу. А хорошо, если б мой отец был просто дьявол! Я стала расспрашивать Кэлпурнию. Он просто растаял, как будто провалился сквозь пол, не оставив дыры.

— Черт возьми, для меня это даже полезно,усмехнулась Герт. И если в душе не хватает любви, Вы будете зависеть и от материального и от духовного плана с той разницей, что, завися от материального аспекта, Вы будете давать поверхностную агрессию. На сегодня довольно, пора прощаться,сказала она. А если бы такие оказались, ты бы хотела жить у них? Я задумалась: бедность пугает даже взрослых,тем более страшит она детей. В такие минуты он мог читать чтонибудь, или просто обдумать какуюто мысль, или делать и то и другое вместе. С чего нужно начинать?спросил пациент.
Малолетняя, позволившая совершеннолетнему познать её телесно, подвергает свою жертву обвинению в „формальном изнасиловании" или в „содомском грехе второй степени", в зависимости от метода; и максимальны за это кара — десять лет заключения. Вначале их территория не имела защиты с востока: но они создали живую изгородь Высокую Стену.

Прошлое властно нахлынуло на меня, когда я смотрела, как она хлопочет, ставит на поднос свои лучшие чашки, делает бутерброды, поджаривает к чаю сладкий хлеб, награждая маленьких Роберта и Джен то подзатыльником, то ласковым шлепком, как награждала когдато меня. Ведь ни один человек не допустит даже мысли о том, что столь прелестная, столь обворожительная, столь достойная во всех отношениях молодая леди, принадлежащая к самым сливкам общества, может быть замешана в чем-то сомнительном. Среди сложных подробностей узора (спешащая домохозяйка, скользкая мостовая, вздорный пёс, крутой спуск, большая машина, болван за рулём) я смутно различал собственный гнусный вклад. Идти по Южному утесу до тех пор, пока маяк на Южном утесе и флагшток на таможенной станции, которая находится выше Коббс-Голла, не сольются в одну линию. В России и на Украине существует очень веселая школа волшебников — «Симорон». Вышедший был маленького роста, как ребенок, и одежда его соответствовала возрасту тинэйджера — джинсы, кроссовки «Рибок», футболка «Майкл Макдермотт» («Я ЛЮБЛЮ ДЕВУШКУ ПО ИМЕНИ ДОЖДЬ» — гласила надпись на ней), но его голова скрывалась под огромной резиновой маской. Методисты хотели выкупить заложенный участок при своей церкви и вызвали баптистов сразиться в футбол.
Человек, имеющий повышенный контакт с будущим, совершает огромный рывок в развитии, но если он абсолютизирует будущее, считает его счастьем, то получает высшее наказание: исчезает желание рождать, творить и созидать. Можно называть это болезнью, «вирусом», но «вирус» разрушения начинает вести себя активно и включает программы уничтожения человека. Сейчас я побреюсь, умоюсь… Анечка, а откуда у нас яблоки? Вчера вечером не было.
http://emily-caels.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info