вторник, 23 февраля 2010 г.

Юлия Юрик

Это ведь очень удобно: их можно науськивать друг на друга, и если одним повезет больше, то тут уж самое время в полный голос заявить, что Магистерий их всегда поддерживал, а проигравших быстренько заклеймить как вероотступников, никогда не имевших благословения Святой Церкви. Я смотрю поле ее мужа и не могу скрыть удивления. Есть странная тенденция: многие святые умирают именно от рака. Унижение чувств, связанное с этой сущностью, происходило, когда любимый человек оскорблял высшие проявления любви, веры и надежды.
Неужели это я говорила себе всего несколько дней назад, что мое дело — только получать от него жалованье? Неужели это я запрещала себе видеть в нем чтолибо иное, кроме опекуна моей ученицы? Это было кощунством, надругательством над природой. Если, помогая другим, ты подавляешь свое Божественное «я», свою любовь и добродушие, рано или поздно твоя помощь обернется бедой. Рози ожидала, что сейчас Анна извлечет из бумажных джунглей на столе пару бланков и либо попросит ее заполнить их, либо займется этим сама, но женщина лишь продолжала глядеть на нее, возвышаясь над сложной топографией стола. Почему, например, человек бывает садистом? Его родители отрекались от единства с миром, от высших чувств, это вызвало полное перекрытие каналов, соединяющих с Космосом, начались распад и деградация полевых структур — энергию взять негде, кроме как у других людей. Какой трепет торжества и гадливости сотрясал хрупкий состав мой, когда, бывало, среди простых, невинных имён в отельном списке тайный смысл ем дьявольской головоломки вдруг эякулировал мне в лицо! Я замечал, что, как только ему начинало казаться, что его плутни становятся чересчур заумными, даже для такого зксперта, как я, он меня приманивал опять загадкой полегче.

Миша в туалете тщательно промыл глаза холодной водой, он даже плескал водой в лицо, стараясь держать глаза открытыми. На кухне плотная молодая негритянка проговорила, снимая свою большую глянцевито-чёрную сумку с ручки двери, ведшей на заднее крыльцо: «Я теперь пойду, миссис Гейз». А эта опасность, о которой вы упоминали вчера, больше не угрожает вам, сэр? Я не могу сказать этого, пока Мэзон не выехал из Англии. Мистер СентДжон, увидев меня, молча поклонился и прошел мимо, но обе девушки остановились. Ситуация у него очень серьезная, в его поле есть иероглиф смерти. Обычно Катя давала ему для рисования фломастер.
Может быть, я сказала бы вслух эти слова, но тут из тучи, на которую я смотрела, внезапно вырвалась бледная сверкающая стрела, раздались грохот и треск совсем поблизости, и я прижалась головой к плечу мистера Рочестера. К косяку двери прислонился мужчина в рабочем комбинезоне с полупустой кружкой пива в руке.

Отхлебнув кофе из бумажного стаканчика – пятого за день,он взглянул в рабочий листок. Он пел патриотические песни, романсы и песни из кинофильмов разных лет. И тогда через несколько лет после рождения детей, отец может потерять ноги или получить тяжелое заболевание ног. Среди смятых счетов из прачечной и древних квитанций под листком со списком покупок и словами СВИНЫЕ ОТБИВНЫЕ! в верхней части — подчеркнутыми и написанными крупными буквами, с восклицательным знаком (свиные отбивные всегда были любимым блюдом Нормана) — она находит маленький свернутый лоскут голубой ткани в красновато-пурпурных пятнах. Он выдержал паузу, а затем продолжил: Мы позаботились о том, чтобы все бездомные получили пищу и крышу над головой на эту ночь. Доверьтесь себе, и вы все сделаете правильно. И это не было ложью.
Провести через горы войско с лошадьми и пушками, войско, не имеющее надлежащей экипировки, было практически невозможно. Я пошла к нам на задворки, там Джим палил в консервную банку — самое глупое занятие, когда кругом полно соек. Мысль должна повториться сотни и сотни раз и подтвердиться в поступках, чтобы за ней пошли сначала верхние, а затем глубинные пласты чувств.
http://jack-rishi.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info