От этого он весь мгновенно похолодел, но также мгновенно вспомнил, что сейчас он не за рулем… Так чем занимаемся?повторил конопатый. Однажды талантливый массажист сделал мне несколько массажей, и боль прошла, а дня через два у меня начали отваливаться почки. А ещё он понял, что всё остальное в том человеке его просто не волнует и не интересует. Кризис современного мира это в первую очередь кризис двух систем мышления, западной и восточной. Оставим его с его герцогством и обратимся к алмазу.
Так вот, в январе этого года, порвав со всеми любовницами, в мрачном и суровом настроении, в каком и полагается быть одинокому, никому не нужному скитальцу, измученный разочарованиями, озлобленный против людей и особенно против всей женской природы (ибо существование разумной, любящей и преданной женщины я начинал почитать несбыточной мечтой), я вернулся в Англию, куда меня призывали дела. Я отнеслась к этому спокойно, но вечером ему все высказала. Однако слайды, которые вы сейчас увидите, прямого отношения ни к одной из этих задач не имеют. Поскольку религия занимается душой, и не только отдельного человека, но и общества в целом, принять идею отречения от любви и Бога она не может. Мы снова двинулись за ним. Я наперекор вашей воле сделаю вам добро и восстановлю Гэртона в его правах! Вам даже не придется ломать голову над тем, как вам меня укрыть; Кэтрин умерла, никто на свете не пожалеет обо мне и не будет мучиться стыдом за меня, даже если я сейчас перережу себе горло… Пора положить конец! Я могла бы с тем же успехом пойти на медведя или убеждать сумасшедшего.
Если средства ограничены, купите лучше одну-две вещи хорошего качества, чем пять — на толкучке. Хотя подспудно мои чувства все еще протестовали.
Ваши постоянные обиды на окружающий мир, на близких людей, на себя могли бы привести к раку груди. Но я могу иметь свое собственное мнение, которое, потрудитесь вспомнить, совпадает также и с мнением мистера Бреффа, знаменитого мистера Бреффа!сказал Беттередж, возвышая голос, торжественно качая головой и глядя на меня. Чем более думал я об этом, тем менее удовлетворительным казалось мне объяснение мистера Фрэнклина. Стрелять из ружей, когда на руках у тебя перчатки или меховые рукавицы, оказалось делом нелегким, раздалось лишь три-четыре неуверенных выстрела, и все это под непрекращающимся ливнем стрел, который косил цаган одного за другим, и они падали и падали замертво. Ветер был злющий, и гром гремел, и не то от ветра, не то молнией расщепило ель за углом нашего дома; большущий сук свалился на крышу и отшиб с восточной стороны кусок дымовой трубы, так что в топку на кухне посыпались, громыхая, камни и сажа. Машу я увела к соседям. Что ему ни скажу, он меня просто не слышит.
Высоко вверху западный ветер гнал облака, чтобы они пролились дождем на голую поверхность склонов. Волчица-альм бросилась на медведя, но панцербьорн полоснул по ней когтями, и, зависнув в прыжке, она вдруг вспыхнула, как бенгальский огонь, и рухнула на снег, шипя и воя, покуда не истаяла. Миссис Вишер с недоумением посмотрела на него, словно забыв, зачем она здесь оказалась.
http://galahad-pixell.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий